пятница, 23 августа 2019 г.

Фазу Алиева

Мне так тебя сейчас увидеть надо,
Но я не знаю, как тебя найти,
Какие приведут к тебе пути.
Мне твоего единственного взгляда
Хватило  чтоб тоску унять в груди.

Но где твои глаза? Твой взгляд бывало
Меня спасал от боли маеты.
Сейчас со смехом может рвешь цветы.
Тебя бы я по смеху отыскала,
Но я не знаю как смеешься ты.

Я знаю лишь задумчивость во взоре,
А может в твоей жизни полоса
Сейчас такая, что милей гроза
И безутешно плачешь ты от горя
Как я, прикрыв ладонями глаза.

Тебя бы отыскала я по плачу,
 Но как ты плачешь не известно мне,
Со мной спокоен ты бывал вполне,
Равно встречал успех и неудачу,
От суеты держался в стороне.

И только исчезал всегда ты странно -
Куда, зачем понять я не могла.
Не нахожу сейчас себе угла.
И все-таки в трубу трубить не стану
Как и не стану бить в колокола.

Коль самому захочется до боли
Меня увидеть, милый, то тогда
Ты сам меня отыщешь без труда
И улицу, дом, и дверь, тем боле,
Что я не уезжаю никуда.


PS. Это стихотворение я выучила из сборника стихов Фазу Алиевой лет 40 назад. Похоже, что это было единственное издание в СССР этой Дагестанской поэтессы. В Интернете я это стихотворение не нашла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий