Мой словарик
Веб – Всемирная Система, которая предоставляет доступ к связанным между собой документам, находящимся на разных компьютерах, подключенных к Интернету. Всемирная паутина состоит из миллионов веб-серверов, которые расположены по всему миру.
Web 3.0 — концепция развития интернет-технологий, сформулированная руководителем Netscape.com Джейсоном Калаканисом (англ. Jason Calacanis) в продолжение концепции Web 2.0 Тима О’Рейли.
Её суть в том, что Web 2.0 является только технологической платформой, а
Web 3.0 позволит на её основе силами профессионалов создать
высококачественный контент и сервисы.
Компете́нтность — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.
Компетентность (лат. competens — подходящий, соответствующий,
надлежащий, способный, знающий) — качество человека, обладающего
всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение которого поэтому
является веским, авторитетным;
Компете́нция (от лат. competere —
соответствовать, подходить) — способность применять знания, умения,
успешно действовать на основе практического опыта при решении задач
общего рода, также в определенной широкой области. Компетенция – базовое
качество индивидуума, включающее в себя совокупность взаимосвязанных
качеств личности, необходимых для качественно – продуктивной
деятельности. Компетенция -совокупность взаимосвязанных базовых качеств
личности, включающее в себя применение знаний, умений и навыков в
качественно – продуктивной деятельности.
Контент - информационное наполнение чего-либо (картинки, текст, видеоролики и т.д.) (англ. content — содержание).
Мультикультурализм
(лат. multi - много) – 1. Движение, возникшее и отстаивающее сохранение
расовых, этнических и религиозных особенностей. М. связан с ростом
афро-азиато-американского среднего класса в США. Мода на М. выражается в
изучении редких языков, различных кодов культурного диалога,
национальной кухни. 2. Комплексные явления, относящиеся к среде
культуры.
"...Интеркультурализм предполагает
наличие общих интересов у граждан разных национальностей и религий,
объединяемых общей же гражданской ответственностью за свою
страну".(статья Э.А. Паин "От мультикультурного раскола к мультикультурному единству") с сайта>>
Профессиональная компетентность учителя - совокупность профессиональных и
личностных качеств, необходимых для успешной
педагогической деятельности.
Педагогическая технология — это системный метод создания, применения и
определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом
технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей
задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).
Рефле́ксия (от позднелат. reflexio — обращение назад) — это обращение внимания субъекта на самого себя и на своё сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление.
Рефле́ксия (от позднелат. reflexio — обращение назад) — это обращение внимания субъекта на самого себя и на своё сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление.
Системно-деятельностный подход -развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. СДП выступает как
интегральный, т.к. является междисциплинарным и позволяет осуществить
интеграцию школьных дисциплин.
Тьютор - Организует
процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию
и развитию их познавательных интересов; организует их персональное
сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и
профильного обучения; координирует поиск информации обучающимися для
самообразования; сопровождает процесс формирования их личности (помогает
им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к
процессу обучения, выстроить цели на будущее).
Универсальные учебные действия -
•
способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем
сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Или
совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними
навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к
самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию
этого процесса.
- планирование обучения и воспитания на основе точно определённого желаемого эталона;
- програмирование учебно-воспитательного процесса в виде строгой последовательности действий учителя и ученика;
- сопоставление результатов обучения и воспитания с первоначально намеченным эталоном как в ходе учебно-воспитательного процесса (мониторинг), так и при подведении итогов;
- коррекция результатов на любом этапе учебно-воспитательного процесса
«Никто не обнимет необъятного»
Татьяна Викторовна, а по Башкирии на лошадях не путешествовали? Моя мечта!
ОтветитьУдалитьМоя мечта по Алтаю, тоже говорят интересно. О Башкирии я подумаю
УдалитьДо Алтая далеко, Башкирия поближе.
ОтветитьУдалитьТогда предлагаю осуществить мечту вместе. Я ОЧЕНЬ не против
УдалитьНа следующий год давайте иметь ввиду :)
ОтветитьУдалитьХорошо, постараюсь собрать информацию по теме
Удалитьhttp://www.compastour-ufa.ru/konnyj-turizm-v-bashkirii
ОтветитьУдалитьКонные туры по Башкирии
Елена Викторовна, здравствуйте! А я свою мечту осуществила все-таки: покаталась на конях по Башкирии. Турбаза Малиновка-рекомендую, если хотите сочетать экстрим и комфорт. Комбинированный тур "За 5 дней через три горы".
ОтветитьУдалитьВ этом году уже не получится. Побывала в Польше, Прибалтике и Белоруссии почти месяц ездила. Но Вам завидую и обязательно съезжу тоже. А пока думаю вернуться в конный клуб у нас в Екб-рге
ОтветитьУдалить