Капля воды

Капля камень точит 

Мой словарик

 

Веб – Всемирная Система, которая предоставляет доступ к связанным между собой документам, находящимся  на разных компьютерах, подключенных к Интернету. Всемирная паутина состоит из миллионов веб-серверов, которые расположены по всему миру. 
Web 3.0 — концепция развития интернет-технологий, сформулированная руководителем Netscape.com Джейсоном Калаканисом (англ. Jason Calacanis) в продолжение концепции Web 2.0 Тима О’Рейли. Её суть в том, что Web 2.0 является только технологической платформой, а Web 3.0 позволит на её основе силами профессионалов создать высококачественный контент и сервисы.
Компете́нтность — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.
Компетентность (лат. competens — подходящий, соответствующий, надлежащий, способный, знающий) — качество человека, обладающего всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение которого поэтому является веским, авторитетным;
Компете́нция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области. Компетенция – базовое качество индивидуума, включающее в себя совокупность взаимосвязанных качеств личности, необходимых для качественно – продуктивной деятельности. Компетенция -совокупность взаимосвязанных базовых качеств личности, включающее в себя применение знаний, умений и навыков в качественно – продуктивной деятельности.


Контентинформационное наполнение чего-либо (картинки, текст, видеоролики и т.д.) (англ. content — содержание).

Мультикультурализм   (лат. multi - много) – 1. Движение, возникшее и отстаивающее сохранение расовых, этнических и религиозных особенностей. М. связан с ростом афро-азиато-американского среднего класса в США. Мода на М. выражается в изучении редких языков, различных кодов культурного диалога, национальной кухни. 2. Комплексные явления, относящиеся к среде культуры.

"...Интеркультурализм   предполагает наличие общих интересов у граждан разных национальностей и религий, объединяемых общей же гражданской ответственностью за свою страну".(статья Э.А. Паин "От мультикультурного раскола к мультикультурному единству")  с сайта>>
Профессиональная компетентность учителя - совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Педагогическая технология — это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).
Рефле́ксия (от позднелат. reflexio — обращение назад) — это обращение внимания субъекта на самого себя и на своё сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление.  
 Системно-деятельностный подход  -развитие личности учащегося на основе освоения  универсальных способов деятельности.  СДП  выступает как интегральный, т.к. является междисциплинарным и позволяет осуществить интеграцию школьных дисциплин.  

ТьюторОрганизует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения; координирует поиск информации обучающимися для самообразования; сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее).



Универсальные учебные действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Или  совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. 
  1. планирование обучения и воспитания на основе точно определённого желаемого эталона;
  2. програмирование учебно-воспитательного процесса в виде строгой последовательности действий учителя и ученика;
  3. сопоставление результатов обучения и воспитания с первоначально намеченным эталоном как в ходе учебно-воспитательного процесса (мониторинг), так и при подведении итогов;
  4. коррекция результатов на любом этапе учебно-воспитательного процесса


«Никто не обнимет необъятного»

9 комментариев:

  1. Татьяна Викторовна, а по Башкирии на лошадях не путешествовали? Моя мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мечта по Алтаю, тоже говорят интересно. О Башкирии я подумаю

      Удалить
  2. До Алтая далеко, Башкирия поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда предлагаю осуществить мечту вместе. Я ОЧЕНЬ не против

      Удалить
  3. На следующий год давайте иметь ввиду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, постараюсь собрать информацию по теме

      Удалить
  4. http://www.compastour-ufa.ru/konnyj-turizm-v-bashkirii
    Конные туры по Башкирии

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Викторовна, здравствуйте! А я свою мечту осуществила все-таки: покаталась на конях по Башкирии. Турбаза Малиновка-рекомендую, если хотите сочетать экстрим и комфорт. Комбинированный тур "За 5 дней через три горы".

    ОтветитьУдалить
  6. В этом году уже не получится. Побывала в Польше, Прибалтике и Белоруссии почти месяц ездила. Но Вам завидую и обязательно съезжу тоже. А пока думаю вернуться в конный клуб у нас в Екб-рге

    ОтветитьУдалить